Возврат товара
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Согласно статьи 25.1 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Обратите внимание на то, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации. В противном случае в возврате или обмене товара Вам будет отказано.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
При выявлении у приобретенного изделия недостатков, если они не были оговорены Продавцом, вы вправе по своему выбору:
- отказаться от товара;
- потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
- потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (Изготовитель), Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Как вернуть товар?
Возврат товара осуществляется следующими способами:
Для жителей города Москвы:
- Возврат осуществляется в пункте самовывоза/возврата находящийся по адресу г. Москва ул. Мясницкая д. 10 офис 3
Для жителей регионов России:
- Возврат товара осуществляется Почтой России. При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей.
Бланки заявлений необходимые для возврата / обмена товара
Заявление на возврат товара надлежащего качества